Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 
       

 Муниципальное автономное  общеобразовательное  учреждение  муниципального образования

город Нягань «Общеобразовательная средняя школа №3»      

     

Адрес: 628181, Россия, ХМАО-Югра, г.Нягань, I микрорайон, дом № 25, тел. (34672) 9-73-03, 9-72-83, факс (34672) 6-42-41, nyagan.school3@yandex.ru, http://86sch3-nyagan.edusite.ru

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 

 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Применяя  современные  методы  в  организации  учебной  деятельности обучающихся, систематически повышая свой профессиональный уровень, добиваюсь значительных успехов. Согласно мониторингу, мои ученики имеют стабильные результаты  освоения образовательной программы начальной школы. На протяжении трёх последних лет наблюдается положительная динамика качественной успеваемости и сформированности универсальных учебных действий. ( Приложение 2)

4.2. В 2015 году учащиеся выполняли Всероссийскую проверочную работу по математике, русскому языку и окружающему миру. Качество знаний по предметам составило: по математике- 80%, русскому языку- 96% и окружающему миру- 96%. С целью отслеживания результатов освоения образовательных программ администрацией школы ежегодно проводятся контрольные работы: входные, промежуточные, итоговые. Ученики моего класса имеют высокие результаты, наблюдается рост успеваемости. [183,184,185,186,187,188]

4.3. Эффективность моего педагогического опыта подтверждается стабильными положительными результатами учебной деятельности обучающихся на протяжении ряда лет. Мои учащиеся становятся победителями в городских олимпиадах и предметных конкурсах. [47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82, 83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100]

4.4. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебного процесса, продолжением учебной деятельности. Результаты отражаются в участии обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах: в международном проекте «ЭМУ», «Талантоха», так же мои дети постоянно становятся победителями и призёрами международной олимпиады «Учи. ру»: «Русский с Пушкиным», «Дино», «Заврики», ученики неоднократно становились дипломантами международной олимпиады «Urfodu», победителями  международного конкурса «Новый урок», дипломантами международной олимпиады «Олимпис», участниками и победителями муниципальных, всероссийских и международных конкурсов декоративно - прикладного творчества [47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78, 79,80,81,82, 83,84,85,86,87, 88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100, 115,116, 117,118, 119,120,121,122, 123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135, 136,137,138,139,140,141, 142,143, 144, 145, 146,147,148,149,150]

4.5. Во взаимодействии с коллегами осуществила значимые для организации инициативы: обеспечила участие детей в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различного уровня. Вхожу в состав городской  творческой группы педагогов «Школа 21 века». Ежегодно участвую в организации и проведении ОГЭ и ЕГЭ. Работаю в комиссии по установлению надбавок и доплат. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. В составе творческой группы участвовала в разработке образовательной программы начальной ступени школы. [151,152,153, 154,155,156, 157,158, 159, 160,161,162,163, 164, 165, 166, 167, 168, 169,170,171,172,101,102,103,104,105,106, 107,108,109,110,111,112,113]

4.6. В рамках реализации социального партнёрства образовательной организации ученики моего класса - активные участники мероприятий, проводимых Няганским Музейно-культурным центром города, Няганским ТЮЗ, Центральной детской библиотеки,  активно посещают кружки и секции, занимают призовые места в соревнованиях и конкурсах на школьном, муниципальном и региональном уровнях.[47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72, 73, 74, 75,76,77,78,79,80,81,82, 83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100], (Приложение 3)

4.7. В начале обучения в 1 классе столкнулась с детской агрессией. Для решения проблемы сплочения детского коллектива активно привлекала родителей к совместной деятельности с детьми: участию в конкурсах, исследовательской  деятельности, подготовке презентаций к урокам, подготовке и проведению силами учащихся и родителей ежегодных новогодних спектаклей, творческих вечеров, совместным походам на природу. Регулярно проводила консультации для родителей на различные темы.  Также решала проблемы, связанные с поведением и успеваемостью детей. Для решения этой задачи приглашала родителей на беседы к психологу, социальному педагогу, советовала литературу, проводила родительские собрания на темы «Трудности адаптации первоклассников к школе», «Наказание и поощрение в семье: «За и против», «Воспитание трудолюбия у младших школьников  в семье». Проделанная работа принесла свои плоды: сейчас на выпуске из начальной школы класс представляет собой сплочённый творческий коллектив с высокой успеваемостью. [206, 207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221,222,223,224,225,226, 227, 228, 229, 230, 231, 232]

Дата последнего обновления страницы 22.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»