Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

           

 Муниципальное автономное  общеобразовательное 

 учреждение  муниципального образования

город Нягань «Общеобразовательная средняя школа №3» 

Адрес: 628181, Россия, ХМАО-Югра, г.Нягань, I микрорайон, дом № 25, тел. (34672) 9-73-03, 9-72-83, факс (34672) 6-42-41, nyagan.school3@yandex.ru, http://86sch3-nyagan.edusite.ru

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 

 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

  4.1.             Результаты освоения учащимися образовательной программы по «Технологии» по итогам мониторинга школы имеют положительную динамику. Увеличилось качество обученности учащихся по технологии - 100 %, успеваемость 90% [приложение 2].

4.2.           Значимой инициативой, осуществленной во взаимодействии с коллегами, является участие в разработке образовательной программы школы, организация школьных выставок детских работ [21] (слайды 7-12), [22] (слайды 10- 16).

4.3.           Систематически оказываю индивидуальные консультации учащимся. Готовлю учащихся к школьным и городским олимпиадам по технологии, учащиеся являются победителями и призёрами [11], [27], [28], [29], [30] ,[31], [36], [37], [39] [45].

4.4.           Помогаю в оформлении стендов школы [40], оформляю стенды в кабинете технологии «Технология: искусство, мастерство, умение», «Творческий проект», «Сегодня на уроке», «Техника безопасности» [54].

4.5.           Принимаю ежегодно активное участие в проведении итоговой аттестации школьников [50].

4.6.           Учащиеся принимают участие в конкурсах декоративно-прикладного творчества, организованных Музейно-культурным центром г. Нягань [30], [31]; центром детского творчества г. Нягани [28], [39], победили в городском конкурсе команд «А, ну-ка, девушки!» [52]; в фестивалях проектов - дипломы победителей [36], [37].

Для улучшения мотивации учащихся к обучению на уроках технологии активно сотрудничаю с родителями. Организовываю открытые мастер-классы, провожу консультации, привлекаю к совместной работе над исследовательской, проектной деятельностью. Благодаря этому взаимодействию у учащихся улучшается успеваемость, появляется высокая мотивация к обучению [21] (слайды 7-12), [22] (слайды 10- 16).

Дата последнего обновления страницы 14.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»